Джайна, ледяная прохлада ждёт Вас... в гробу

Автор:
Дата создания:
06.08.2015  |  01:47
Просмотров:
3010
Понравилось:
Непонравилось:
0
Комментарии:
0
Здоровье: 1420 (+56) Мана: 500 (+10) Урон: 42 (+8)
Восстановление здоровья: 2.95 (+0.12) Восстановление маны: 3 (+0.098) Скорость атаки: 1
Уровень:
1
Роль:
Убийца
Тип атаки:
Дальний бой
Сложность:
Высокая
Цена:
10000
499 руб.
Сильное окоченение
Буран
Холодное сердце
Призыв элементаля воды
Стылая кровь
Касание севера
Штормовой заряд
Данный гайд даст основную(и не только) информацию, необходимую при игре за этого героя. Всегда рад обоснованной критике.

Основные правила игры

Взгляд за кулисы.

tattoogirl-sad-anime-girl-hd-d-free-4583

Могучая волшебница, Джайна Праудмур была правительницей ныне разрушенного Терамора, а теперь возглавляет совет чародеев Кирин-Тор. Встречается в... да практически везде! В 3-м вакрафте, в WoW, многочисленных комиксах, книгах, как, собственно, многие другие герои этой вселенной.latest?cb=20121028145542&path-prefix=ru

(её 1-я модель. Пиксельное мимими :3)
Джайна, дочь Даэлина Праудмура — владыки прибрежного королевства Кул-Тирас, бывшего верховным адмиралом Альянса во время Второй войны, — с детских лет продемонстрировала большой талант в магическом искусстве. Сначала ее обучением занимался Антонидас, верховный маг и предводитель Кирин-Тора, совета чародеев, живших и работавших в волшебном городе Даларане. Будучи еще молодой волшебницей, Джайна пыталась остановить распространение таинственной чумы, обращавшей своих жертв в нежить; эта болезнь привела к началу Третьей войны и ввергла ее давнего друга и возлюбленного, принца Артаса Менетила, в кромешную тьму. Война разгоралась с новой силой, но Джайне удалось заручиться доверием вождя новой Орды, Тралла, и она стала одной из ключевых фигур, объединивших расы Азерота в общей борьбе против Пылающего Легиона. Ближе к концу войны Джайна приняла бразды правления на острове Терамор, прикладывая все свои усилия, чтобы наладить отношения между Ордой и Альянсом. Она с завидным упорством поддерживала мир, и в особенности это касалось ее участия в кампании в Нордсколе. Именно она не давала Гаррошу Адскому Крику и Вариану Ринну вцепиться друг другу в глотки, и она же взывала к остаткам человеческой души принца Артаса, когда он стал Королем-личом. Но и ее отношение к мирным переговорам и сама она — все изменилось, когда Гаррош Адский Крик, ставший вождем после ухода Тралла, приказал сбросить на Терамор мана-бомбу и уничтожить город. Как предводитель Кирин-Тора, она обладала достаточной властью и решимостью, чтобы заставить Гарроша заплатить за пролитую кровь. Но теперь бывший вождь Орды бежал от правосудия(см. дополнение WoW WoD). О Джайне можно говорить очень долго, ввиду её продолжительного и продуктивного существования во вселенной варкрафта, но мы оставим это дело нашей еженедельной рубрике "Истории героев".

Назад, в Терамор Нексус.

Jaina-Proudmoore-HotS-by-Like-Mancini.jp

Общие позиции.

Джайна - герой класса "убийца" дальнего боя, имеющая в своём запасе 2 сильных АОЕ и 1 таргет способность. Её же пассивная способность, замедляющая врагов и увеличивающая урон от способностей по ним, даст вашей команде небольшое преимущество в тим-файтах. Увы, у Джайны до 13-го уровня отсутствует эскейп(да и тот так себе).

Билды и краткое описание.

АОЕ-билд - Максимум АОЕ дамага. Ситуативный выбор талантов можете посмотреть в описании их самих.

Q-билд - максимум дамага в таргет. Уничтожает танка и заднюю цель. Не сильно теряет в АОЕ, но всё же.

Пуш-билд - для тех, кто упоролся!

НУЖНО БОЛЬШЕ ВЫЖИВАЕМОСТИ! Упоролся? Сильно? Гы. :3

Тактика игры. Ой мороз-мороз, заморозь всех на!..

357878361.jpgЭлементаль - это хорошо, но 2 фрост-болта в лицо - надёжнее. (с) При игре за Джайну важно помнить - мы - Джайна. Любой бой за механику карты должен проходить с нашим участием.

Более подробно о битвах.

1399123425

1х1, по скользкому льду.

В бою 1х1 Джайна не так сильна, как, например, Зератул, вследствии чего бой 1х1 - не лучшая идея. Но если Вам пришлось вступить в схватку, не имея возможности убежать, помните: Ваши скиллы нужно разгонять пассивкой. Например кинув W можно, не дожидаясь 1-й волны, сдать Q или E(замедленному врагу сложнее выбежать из каста, да и обе волны будут разогнанны). В большинстве случаев этого хватит, чтоб враг передумал гнаться за Вами, а то и умер.

Тим-файт - смертельный хлад.

Тим-файт - это наше всё. Просадить керри/хилов врага, сломать лицо танка, добить убегающего - мы можем всё это. Практически в любом тим-файте Джайна должна давать максимальное колличество АОЕ урона, в промежутках откада способностей, дамажа АА нужный фокус.

Враги и союзники.

BlizzConLineUp.jpg Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:
Чем больше станов/рутов/замедлений у вашего союзника, тем он приоритетнее вам в пару. Следом идёт хороший бурст-ДД и в конце хил.
Враги же почти так же, чем больше они имеют станов/рутов/замедлений, тем он хуже для Вас. Следом по проблемности идут МДД и хилы. РДД же, обычно, проблем не доставляют.

Благодарности.

Игровой коллектив Seraphic Nexus.

Обновления.

В процессе своего развития, а так же обновлений самой игры, буду дополнять гайд различными материалами.

-

ИТОГ

Джайна - один из лучших героев для АОЕ команды противника. Слаба в бою 1х1, ввиду отсутствия встроенного эскейпа, но прекрасна в паре.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните: 

Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!

Билд талантов

1
Путь чародея
Долгое окоченение
Сильное окоченение
Касание зимы
Сильное окоченение
Замедлить на 10% сильнее, или на 2 секунды дольше? Я считаю, что лучше замедлить сильнее, чем дольше.
4
Отравление
Чародейский интеллект
Осколки льда
Буран
Буран
Больше радиус - сложнее убежать, больше целей заденет. В итоге - шикарный талант.
7
Холодное сердце
Лед
Морозный доспех
Ледяное копье
Холодное сердце
+15% к вашему апу дамага от обморожения. Шикарный талант.
10
Призыв элементаля воды
Кольцо мороза
Призыв элементаля воды
Выбор соло-гейма/когда в вашей тиме нескем юзать кольцо.
13
Стылая кровь
Улучшенная ледяная глыба
Штормовой фронт
Спринт
Стылая кровь
Если в команде врага нету всяких Нов и вашей тиме нужно продавливать врага тоннами дамага - Ваш выбор.
16
Ледяная преграда
Ледяной всплеск
Касание севера
Снежная лавина
Касание севера
+25% получаемого урона по врагу. Просто прекрасный талант для любого тим-файта.
20
Зимнее безмолвие
Холодная хватка
Мощь тайной магии
Штормовой заряд
Штормовой заряд
Эскейп. Жаль что на 20-м, но лучше поздно, чем никогда.

Способности

Ледяная стрела
Снежная буря
Конус холода
Обморожение
Призыв элементаля воды
Кольцо мороза
Ледяная стрела
1-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "Q". В гайде, для удобства, будет означаться именно так. Добить/убежать/повесить пассивку за малое количество маны с 4-х секундным КД без СМС и регистрации!

Тактика игры

Ранняя стадия игры

Есть несколько вариантов развития событий:
1. Ломать. Вы идёте на соседний лайн и втыкаете в лицо врагу, спокойно бьющему вашего тиммейта, фрост-болт, попутно снося волнами мимими всех находящихся рядом крипов.
2. Пушить. Стоите на линии соло? Никто не хочет Вас сменить? Ну и хорошо. Джайна может великолепно ломать паки мобов на ранней игре. Лучше, чем большинство других героев.

Середина игры

Мы с Тамарой ходим парой, Джайна с Валлой мы с Тамарой.
Берём в охапку любого тиммейта(приоритет расписан в основной статье) и идём фармить вражин, попутно лутая экспу с лайна и уничтожая крипов.

Лейт

Всё по стандарту, как для любого керри: ходим с тимой, выигрываем игру.

Плюсы и минусы

+  Плюсы героя
  • Высокий дамаг с самого начала игры.
  • Великолепная ульта для комбо.
  • Замедление врагов с самого начала игры.
  • Хороша на всех стадиях игры.
  • Можно управлять элементалем после смерти героя.
  Минусы героя
  • Быстро садится мана. Очень.
  • Не имеет встроенного эскейпа.
  • Требовательна к позиционированию.
  • Можно засмотреться на её прекрасную, великолепную, милую... в общем на её модельку и врезаться во вражескую башню.
Если вы нашли ошибку в описании героя, характеристиках способностей и талантов просьба написать об этом на info@hotsplay.ru
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.