Взгляд за кулисы.
Каразим - это не босс, не герой, не какой-нибудь там харизматичный персонаж... Каразим - это класс героев игры Diablo.
В монастырях Ивгорода обучаются воители, не знающие себе равных. Они доводят свое тело и разум до совершенства. Это монахи веры Саптева. Святые воины, слуги тысячи и одного бога Ивгорода, чистые и духом, и телом. Они способны поддерживать в бою союзников, помогающих им в исполнении воли патриархов.
Назад, к мирскому.
Общие позиции.
Каразим - герой класса "поддержка", не имеющий какого-либо контроля, за то имеющий множество способностей ускоряющих, хилящих и добивающих. Имеет очень хороший потенциал в битве 1х1(видимо это популярно среди новых героев, выходящих в последний месяц).
Билды и краткое описание.
Универсальный ДД. И отхилит и нехило продамажит.
Потный хил. Отхил. Больше отхила. Но увы, до нормального саппорта не дотянет.
Чистый ДД. Ну... ДПС, все дела. Отхила мизер, играть сложнее, пользы меньше. И, как не странно, меньше итогового дамага(как так? Хз, магия наверн).
Пуш-билд. Вот так выглядит Каразим-пушер.
Контроль? Не, не слышал. Толку мало... за то весело. :3
Тактика игры. Путь монаха.
Более подробно о битвах.
1х1, жизнь и смерть вне монастыря.
1х1 убьёт практически любого(в крайнем случае заставит отйти), стоит лишь грамотно юзать абилки. Врываетесь Q, спустя 1-2 секунды тыкаете E. Просели по ХП? W. Убегает? Q(только не под башню). Всё просто.
Тим-файт - смертельное умиротворение.
В тим-файте стараемся дамажить ДД врагом. Спокойно можем немного поизображать из себя танка, встав на равне с танком врага. В случаебыстрого фокуса Вас - Q в тиммейта и всё дела. Дамажим, хилим, доказываем свою полезность. И да, "Семь сторон света" лучше сдавать до прокаста Келя или Джайны.
Враги и союзники.
Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:
Помогают не Вам, а Вы. И добить, и дольше простоять, и быстрее отступить.
Больше всего проблем доставляют станы, всё остальное решаемо.
Благодарности.
Игровой коллектив Seraphic Nexus.
Yucca, за помощь с гайдом.
Обновления.
В процессе своего постижения истинного пути, а так же обновлений самой игры, буду дополнять гайд различными материалами.
-
ИТОГ
Каразим неплох(не хорош, а неплох) как хил, неплох как ДД, благодаря чему мы получаем средненького героя, но умеющего давать нам спринты, прыгать от врага и обратно, сбивая его с толку(и да, можно шикарно выпрыгивать из вражеских прокастов) и неожиданно сносить самоуверенному ДД/танку 49-77% ХП за несколько секунд. Данный персонаж не займёт 1-е место в текущей мете, но своё точно отвоюет.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните:
Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!