Каразим, остался только один

Автор:
Дата создания:
19.08.2015  |  23:17
Просмотров:
6572
Понравилось:
Непонравилось:
2
Комментарии:
2
Здоровье: 850 (+180) Мана: 500 (+10) Урон: 25 (+6)
Восстановление здоровья: 1.77 (+0.37) Восстановление маны: 3 (+0.1) Скорость атаки: 2
Уровень:
1
Роль:
Поддержка
Тип атаки:
Ближний бой
Сложность:
Средняя
Цена:
15000
499 руб.
Перерождение
Защитное поле
Небесное эхо
Семь сторон света
Кулаки ярости
Пылающие кулаки
Щит бури
Данный гайд даст основную(и не только) информацию, необходимую при игре за этого героя. Всегда рад обоснованной критике.

Основные правила игры

Взгляд за кулисы.

artwork-first.jpg

Каразим - это не босс, не герой, не какой-нибудь там харизматичный персонаж... Каразим - это класс героев игры Diablo.

В монастырях Ивгорода обучаются воители, не знающие себе равных. Они доводят свое тело и разум до совершенства. Это монахи веры Саптева. Святые воины, слуги тысячи и одного бога Ивгорода, чистые и духом, и телом. Они способны поддерживать в бою союзников, помогающих им в исполнении воли патриархов.

Назад, к мирскому.

245493.jpg

Общие позиции.

Каразим - герой класса "поддержка", не имеющий какого-либо контроля, за то имеющий множество способностей ускоряющих, хилящих и добивающих. Имеет очень хороший потенциал в битве 1х1(видимо это популярно среди новых героев, выходящих в последний месяц).

Билды и краткое описание.

Универсальный ДД. И отхилит и нехило продамажит.

Потный хил. Отхил. Больше отхила. Но увы, до нормального саппорта не дотянет.

Чистый ДД. Ну... ДПС, все дела. Отхила мизер, играть сложнее, пользы меньше. И, как не странно, меньше итогового дамага(как так? Хз, магия наверн).

Пуш-билд. Вот так выглядит Каразим-пушер.

Контроль? Не, не слышал. Толку мало... за то весело. :3

Тактика игры. Путь монаха.

73ec2dd0-ff12-4abf-a259-24fdd7fcac86.jpg

Более подробно о битвах.

Shrine_loading_screen_04.jpg

1х1, жизнь и смерть вне монастыря.

1х1 убьёт практически любого(в крайнем случае заставит отйти), стоит лишь грамотно юзать абилки. Врываетесь Q, спустя 1-2 секунды тыкаете E. Просели по ХП? W. Убегает? Q(только не под башню). Всё просто.

Тим-файт - смертельное умиротворение.

В тим-файте стараемся дамажить ДД врагом. Спокойно можем немного поизображать из себя танка, встав на равне с танком врага. В случаебыстрого фокуса Вас - Q в тиммейта и всё дела. Дамажим, хилим, доказываем свою полезность. И да, "Семь сторон света" лучше сдавать до прокаста Келя или Джайны.

Враги и союзники.

BlizzConLineUp.jpg

Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:

Помогают не Вам, а Вы. И добить, и дольше простоять, и быстрее отступить.
Больше всего проблем доставляют станы, всё остальное решаемо.

Благодарности.

Игровой коллектив Seraphic Nexus.

Yucca, за помощь с гайдом.

Обновления.

В процессе своего постижения истинного пути, а так же обновлений самой игры, буду дополнять гайд различными материалами.

-

ИТОГ

Каразим неплох(не хорош, а неплох) как хил, неплох как ДД, благодаря чему мы получаем средненького героя, но умеющего давать нам спринты, прыгать от врага и обратно, сбивая его с толку(и да, можно шикарно выпрыгивать из вражеских прокастов) и неожиданно сносить самоуверенному ДД/танку 49-77% ХП за несколько секунд. Данный персонаж не займёт 1-е место в текущей мете, но своё точно отвоюет.

Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните: 

Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!

Билд талантов

1
Перерождение
Железные кулаки
Взгляд за грань
Перерождение
Лучший выбор в этом тире. Имеет отхил около 5% ХП.
4
Предвидение
Погоня
Исцеляющий идол
Защитное поле
Защитное поле
Выбор саппорт билда. Хорош для помощи инициатору.
7
Небесное эхо
Путь Сотни Кулаков
Ясновидение
Очищение
Небесное эхо
Выбор саппорт-билда. Увеличиват отхил на 50%, довольно неплохо.
10
Семь сторон света
Божественная длань
Семь сторон света
Для АОЕ - ужасна. А вот вдарить в таргет - самое оно. Кто станет убегать, когда у него 50% ХП, а вы лишь жалкий саппорт? Сносит за короткий промежуток времени, в неплохом радиусе по 7% за удар. Всего ударов 7(11 при улучшении). Соответственно сносится 49/77% максимального ХП персонажа. Большой минус - бьёт врага с наибольшим количеством ХП. Так что добить в тим-файте не выйдет. Выбор ДД билда.
13
Молниеносность
Щит заклятий
Неудержимость
Кулаки ярости
Кулаки ярости
Апает охил, помогает эффективнее забирать кэмпы/босса(см. тир 1).
16
Успокаивающее дыхание
Круг жизни
Быстрее ветра
Пылающие кулаки
Пылающие кулаки
ДД-билд через E. Апает отхил, шикарно заходит с "Кулаки ярости".
20
Неповиновение
Мирный отдых
Щит бури
Прозрение
Щит бури
Щит бури. Кошерно, шикарно, тиммейты во время тим-файта от Вас просто млеют.

Способности

Касание смерти
Дыхание небес
Сияющий порыв
Перерождение
Железные кулаки
Взгляд за грань
Семь сторон света
Божественная длань
Касание смерти
3-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "W". В гайде, для удобства, будет означаться именно так. Увеличивает скорость и дальность вашей АА.

Тактика игры

Ранняя стадия игры

Слаб на лайне соло, но хорошо себя показывает с напарником. И отхилит, и отступить поможет, если что. Соответственно тактика игры в ранней игре - прись с тиммейтом и помогай. :) Забирает любой лагерь соло с начала игры(привет Иллидану), чем нужно пользоваться.

Середина игры

Получаем ульту, наша помощь становится ещё эффективнее. Уровня с 15-го может соло зибарать босса, чем тоже можно пользоваться. Тактика аналогична ранней стадии, за исключением того, что тим-файт - приоритет. Собственно как и для любого саппорта.

Лейт

Бегаем с тимой, ломаем лица. По возможности захватываем лагеря. Ну и выигрываем.

Плюсы и минусы

+  Плюсы героя
  • Имеет дешёвый эскейп в самом начале игры.
  • Имеет массовые ускорения для тиммейтов с начала игры.
  • Может забирать любой лагерь наёмников с начала игры и босса с 15 уровня в соло.
  • Кошерная анимация. :3
  Минусы героя
  • Слабый отхил для полноценного хила, слабый дамаг для полноценного ДД.
  • Не имеет контроля.
  • Аанг состарился! Т_Т
Если вы нашли ошибку в описании героя, характеристиках способностей и талантов просьба написать об этом на info@hotsplay.ru
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
20.08.2015    |    00:59
Серьёзно? Повелись, что у него есть пуш-билд? Вы его таланты вообще читали, нет? :/
06.10.2015    |    18:57
Ульту 7 сторон брать стоит если хила хватает или есть контроль что бы сбрить 1 таргет, но опять таки если хила хватит. Если есть бурст дамагеры то Божественная длань берется, ей так же хорошо контрить разбеги мясников, триплшоты нов да и вообще любые прокасты. На 13 берем неудержимость, на 16 успокаевающее дыхание если у противника много контроля, или круг жизни если отхила не хватает и получаем не "неплохого", а именно хорошего хила.