Взгляд за кулисы.
Леорик - босс небезызвестной игры Diablo. Встречается в 1, 3 частях, а так же упоминается во 2-й.
Милый, не правда ли?
Если вкратце, то Леорик пришёл из Северных земель в Хандурас, объявив себя его королём. В течении года он показал себя справедливым правителем, и народ его полюбил. И всё бы было хорошо, кабы не дремавший в катакомбах Диабло. Поработив разум Архиепископа Лазаря он освободился из тюрьмы и постепенно свёл с ума Леорика. Поняв, что ему не удастся воплотиться в его теле, Владыка Ужаса похитил егосына и воплотился в нём. Король, впав в бешенство, перебил добрую половину Тристрама, после чего был убит капитаном рыцарей и погребён на 3-м ярусе катакомб.
Более подробную историю этого героя Вы можете прочитать в моей статье.
И снова здравствуйте, я - Ваша смерть!
Общие позиции.
Леорик - герой класса "боец", имеющий великолепный урон как по героям,так и по крипам. Имеет хороший контроль, новый по механике эскейп, и шикарный самоотхил. Помимо прочегопри смерти он не оказывается на кладбище, а так же продолжает бегать по карте, имея возможность восстановить себе здоровье и воскреснуть быстрее стандартного таймера.
Билды и краткое описание.
Пуш-билд - билд Леорика-пушера. Не так хорош, как аналогичные билды всяких Азмоданов, но и не сильно остастаёт. 20-й тир можно выбрать по ситуации.
Танк-билд - построение в фулл-выживаемость. Живёт очень хорошо. На 1-м(на блок), 16-м(на кражу жизненных сил), 20-м тирах можно поменять талант, в зависимости от ситуации.
ДД-билд - выживаемость, высокий урон по героям и крипам. В 1-м(на блок), 20-м(на улучшение ульты) тирах таланты можно заменить, без особой потери в дамаге.
Тактика игры, умри но сделай!
Хоть Леорик и воскрешается быстрее других, за счёт своей особой механики, не стоит забывать, что при убийстве этого героя противнику даётся стандартное количество опыта, так что фидить особо не надо. Но если стоит выбор: отдать тиммейта, или спасти, но умереть - стоит умереть. При смерти мы имеем аналоги наших 2-х скиллов, не наносящие урона, но с оставшимися пассивными эффектами. Тобишь замедлением и отхилом. Они не имеют общего КД со скиллами при жизни, так что не стоит бояться заюзать W за 8 секунд до реса.
Более подробно о битвах.
1х1, могила безымянного солдата.
При битве 1х1 не стоит забывать, что W тормозит скорость нашего передвижения на целых 20%, и ни капли не мешает нам, в процессе своего дествия, дамажить врага АА. Так что имеем примерно следующую ротацию: перед юзом W нужно заюзать Q, дабы передвигаться чуть быстрее врага, и не дать ему залосать вашу хилку. Если же к нему подоспела помощь - E спасёт практически со 100%-й вероятностью. При получении уровней и взятии талантов, необходимо более продуманно похиционировать себя. Например, если взять в 4-м тире "Присягу смерти", то лучше проводить дуэль рядом с крипами, дабы иметь преимущество.
Тим-файт - похоронный марш.
В тимфайте Ваша задача - впитывать урон, попутно ломая враго. Благо Леорик прекрасно справляется и с тем и с тем. В самом его начале имеет смысл кинуть W на вражеского танка. Зачем? Вас дамажат, ибо Вы - танк(причём довольно неплохой, кто бы что не утверждал). А вражеский танк ведь никуда не убежит, когда замес только начался? Никуда. И это позволит вам заэвейдить довольно большое колличество дамага врагов. Добивание же - не наша задача(хотя тут уж когда как). Грамотно пользуетесь своими талантами, позиционируя себя так, что бы принести наибольшую пользу команде и дать своим талантам отработать наиболее эффективно - и Вы станете ключом к победе над врагом.
Враги и союзники.
Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:
Чем больше станов/рутов/замедлений у вашего союзника, тем он приоритетнее вам в пару. Следом идёт хороший бурст-ДД. Хил же нам практически бесполезен.
Враги... Враги доставляют нам проблемы, когда имеют большой радиус атак или их много. Всё. :)
Благодарности.
Игровой коллектив Seraphic Nexus.
Обновления.
В процессе моего похоронного марша по просторам Нексуса, я буду обновлять и дополнять этот гайд.
Итог.
Леорик - хороший боец ближнего боя, который может как наносить очень много урона, так и впитывать не многим меньше, что, в итоге, позволяет составить ему конкуренцию другим ТОПовым танкам.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните:
Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!