Мясник, или как я поле боя в мясную лавку превратил

Автор:
Дата создания:
25.07.2015  |  12:24
Просмотров:
2557
Понравилось:
Непонравилось:
0
Комментарии:
2
Здоровье: 920 (+200) Мана: 500 (+10) Урон: 67 (+16)
Восстановление здоровья: 1.91 (+0.42) Восстановление маны: 3 (+0.1) Скорость атаки: 1.11
Уровень:
1
Роль:
Убийца
Тип атаки:
Ближний бой
Сложность:
Средняя
Цена:
10000
499 руб.
Бодрящая затрещина
Неутомимая погоня
Моя доля
Взрыв горнила
Бешеный рывок
Животное
Клинки Нексуса
Данный гайд даст основную(и не только) информацию, необходимую при игре за этого героя. Всегда рад обоснованной критике.

Основные правила игры

Взгляд за кулисы.

e9ad7d753518f96b9f0196f56048de75.jpg
Мясник - босс небезызвестной игры Diablo. Встречается в 1-й(1-й босс 2-го уровня) и 3-й(босс I-го акта) частях игры.
The_Butcher_Diablo_I.gif(да-да, этот пиксельный милашка и есть тот-самый монстр, вселяющий ужас в новичков 1-й части Диабло).
Надсмотрщики. По легенде, эти демоны когда-то были ангелами, облик которых до неузнаваемости изменили силы тьмы. Их лишили крыльев, а черты их претерпели ужасные изменения. Облик Мясника во многом позаимствован у надсмотрщиков, от которых он отличается резвостью, наличием "человеческих" атрибутов(фартук, топор). Доподлинно о происхождении монстра ничего не известно, но могу предположить, что Диабло выбрал самого свирепого надсмотрщика и поставил его охранять подступы к лабиринту, дабы не дать никому попасть на нижние уровни лабиринта.

Вернёмся к нашим баранам.

ZXS4ynbDYm.jpg

Общие позиции.


Мясник - герой класса "Убийца", имеющий отличный бурст-урон и самоотхил(очень сильно увеличивающийся в процессе раскачки героя). Имеет неплохой потенциал к инициации благодаря E+W(но не стоит забывать, что хороший убийца - в первую очередь живой убийца, так что лезть на рожон не стоит). В битве 1х1 забирает практически любого противника.

Билды и краткое описание.

  • Мясная лавка. Лучший вариант билда для битв 1х1 и для инициации. Высокий стабильный таргет-урон и выживаемость позволяют как дольше жить в центре тим-файта, так и не упускать сольных героев.
  • Ты от меня не уйдёшь! Вариант для бурст-гейминга. Говорите сложно убежать от Мясника? Теперь это попросту невозможно. Билд ориентирован на максимальный многновенный урон, с максимальной длительностью контролля врага. Варьируемая ульта, так же на 16-м можно взять бешенство. В большинстве ситуаций зайдёт намного лучше, чем "Мясная лавка".
  • МЯСНИК... эм... Пушить?.. Хотите пушить, и плевать на всё вокруг(даже на то, что с таким билдом вы будете малополезны бесполезны команде)? Удачи.
  • Мясной инициатор. В команде нет инициатора? Раскачивайтесь через этот билд. В зависимости от ситуации можно брать усиление 1-й ульты/2-ю ульту и её усиление. Так же, если в команде противника мало кастеров, лучше взять "Бешеный рывок", а если мало сильных АА(меньше 2-х), то вместо "Блока" можно взять либо "Затрещину", что даст вам чуть более сильный и частый АОЕ урон, а так же не позволит вражеской команде быстро уйти, или же "Вожделение", если вы уверены, что вражеский герой умрёт быстрее Вас, и Вы успеете подхилить себя мясом.

Тактика игры, Мясник ломать?

                                                                                                    TLPvihM.jpg

Мы - халк. Мы - ломать.

Более подробно о битвах.

maxresdefault.jpg

1Х1, и целого фрага мало.

В большинстве боёв 1х1 хватает действий такого рода:
Начинаете бой с Q и в зависимости от противника либо сразу, либо чуть позже прожимаете W. Когда враг осознаёт всю тленность ситуации и пытается убежать - Вам в помощь Ваш же контроль, сдаваемый так же по ситуации. Например враг далеко от форта и Вы уверены, что рядом нет его врагов, то юзаете Q, спокойно догоняете, Врезаете ему по черепу вашей W(спустя 1-2 секунды с юза Q или если у него есть эскейп, то ждёте пока враг его заюзает) и добавляете под конец ещё раз Q. Если же форт врага близко, или есть подозрение, что недалеко спрятался его союзник, то влетаете в него через E, по окончанию юзаете Q и, если враг не умер и убегает туда, где его опасно преследовать(а если такое место далеко, то надо было делать, как я писал до этого), то уходите по своим демонячьим делам. Но как же добить и вывести врага из игры? А зачем? При описанном раскладе у врага остаётся 5-15% ХП и он и так ненадолго выводится из игры, а Вы же, преследуя его, рискуете вывести из игры не его, а себя. И не забываем, что по достижению 20-го уровня, при взятии "Клинков Нексуса" Мясник начинает замедлять практически бесконечно, так что не забывайте брать это в расчёт, при очерёдности использования Ваших скиллов.

Тим-файт - всё или ничего!

В тим-файте ваша задача выцепть тонкого саппорта или убийцу и сломать его. Думаете он станет убегать, когда рядом ещё 4 его союзника? Ох сомневаюсь. Только вот Вы - Мясник. А значит Бог самоотхила(но и не забывайте - 1 стан по мясу равняется куче мяса на месте Мясника и +1 душа на респауне), что не значит, что нужно забывать про всё на свете и лезть в самую гущу замеса под станы врагов. Лучший вариант - дать продамажить Вашу цель до 60%+- и рвануть в неё, попутно заюзав ульту. И цель сдохнет, и остальные очень сильно захотят свалить подальше, и ХП не просядет(ага, не забываем про W). Помните - в правильной оценке ситуации и своевременном вмешательстве можно повернуть исход почти любой битвы.

Таланты, не влезшие в своё описание.

7 уровень. Моя доля.

Даёт возможность накопить дополнительно 10 кусков мяса. При смерти сохранить половину(при нечётном количестве мяса его кол-во округляется в большую сторону. Тобишь до смерти было 35, после стало 18). Соответственно даст больший урон от АА.
А теперь немного математики:
Скорость атаки героя 1.11, тобишь он сделает 11 АА за 10 секунд непрерывного боя. Считаем, что 1 не баффнутая мясом АА наносит 1 ед. урона. Получаем(речь про "Тавро Мясника" и дамаг против героев):
Без мяса:
За использование идёт 5 ударов. Это 5 ед. урона и 7.5 ед. отхила. С предыдущим талантом 10 ед. отхила.

С учётом таланта животное высчитываем сколько потребуется стаков мяса, что бы за 1 юз абилки сделать не 5 ударов, а больше:
6 - необходима скорость АА 1.2. 9 стаков дадут скорость атаки в 1.2099. Следовательно для 6 АА за юз необходимо 9 стаков мяса.
7 - необходима скорость АА 1.4, 27 стаков дадут скорость атаки в 1.4097. Следовательно для 7 АА за юз необходимо 27 стаков мяса.
8 - недостижимо, ввиду максимального разгона скорости АА в 35%, что даст пиковую скорость в 1.4985. А для 8-го удара потребуется скорость минимум в 1.6.

25 мяса:
За использование идёт 6 ударов(берём сразу максимальное значение, с расчётом на затяжную игру). Это 7.5 ед. урона и 11.25 ед. отхила. С предыдущим талантом 15 ед. отхила.
35 мяса:
За использование идёт 7 ударов. Это 9.45 ед. урона и 14.175 ед. отхила.

Итог: при учёте максимального разгона кол-ва мяса и взятии таланта "Животное" получаем: 7.5 ед. урона и 15 ед. отхила с 3-м талантом против 9.45 ед. урона и 14.175 ед. отхила. Разница в отхиле минимальна, а в нанесённом уроне довольно высока. И не стоит забывать, что вы можете дамажить героя не все 5 секунд действия абилки.

10 уровень. Агнец на заклание.

И это оно!
1. Возможность уйти на лоу-хп от врага.
2. Возможность не дать уйти на лоу-хп врагу(телепорты, прыжки, и прочие приблуды нашему столбику фиолетовы. СТОЛБ ЦЕПЛЯТЬ).
3. При Царь-Скилле можно цепануть вражеского саппорта вне файта и не дать ему хилить(но ничего не мешает врагам переместиться ближе к нему, не говоря уже о том, что это действие из разряда фантастики).
4. Враг прикольно дрыгается, пытаясь понять в чём дело.
Ульта имеет место быть, где команда врага не скооперирована, часты схватки 1х1/2х и у вражеских героев имеется много эскейпов(как писал выше - этой ульте плевать на всё, кроме неуязвимости Тассадара(возможно ещё неудержимость и бабл Утера её снимают, пока не тестил). Так что хоть по дамагу очень сильно отстаёт от взрыва, всё же имеет место быть в некоторых играх.

Враги и союзники.

BlizzConLineUp.jpg
Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:
Чем больше станов/рутов/замедлений у вашего союзника, тем он приоритетнее вам в пару. Следом идёт хороший бурст-ДД и в конце хил.
Враги же почти так же, чем больше они имеют станов/рутов/замедлений, тем он хуже для Вас. Следом по проблемности идут хилы. ДДже любых мастей проблем обычно не доставляют.

Благодарности.

Игровой коллектив Seraphic Nexus.

Обновления.

В процессе своего "Мясного" развития, а так же обновлений самой игры, буду дополнять гайд различными материалами.

-

ИТОГ

Мясник - великолепный убийца с высокой выживаемостью и потенциалом инициатора. При правильной раскачке героя - Вы станете весомым подспорьем вашей команды в игре.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните: 

Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!

Билд талантов

1
Бодрящая затрещина
Блок
Рубленое мясо
Вожделение
Бодрящая затрещина
Лучший талант(для нанесения урона), если у врага много героев, имеющих эскейпы. С этим талантом, вы лишите их всякой надежды на спасение. Если Вы уверены, что Вас фокусить будут мало/не сильно(есть инициатор, классный хил и все остальные ситуации, где в тим-файте: а) вы умрёте раньше героя противника, при этом рядом нет крипов. б) ваш саппорт может, с Вашей W выхилить получаемый урон), то тоже стоит его взять. Дамаг лишним не бывает, знаете ли. Отлично заходит с "Жестоким ударом" в 7 тире.
4
Тесак на цепи
Неутомимая погоня
Подлый трюк
Отравление
Неутомимая погоня
Неплохой талант, с расчётом на тим-файты, в которых чардж-стан с КД не в 20 секунд, а в 12 будет более профитен, нежели любой другой талант этого тира.
7
Последний рывок
Жестокий удар
Удачной охоты!
Моя доля
Моя доля
Описание в гайде.
10
Агнец на заклание
Взрыв горнила
Взрыв горнила
Это наше собственное комбо-лицеломатель! В самом гайде я писал, что благодаря комбинации E+W можно неплохо инициировать. Эта абилка выводит нашу инициацию на новый уровень, если вы понимаете, о чём я. Не все герои, у которых осталось по 100-300 ХП(поздняя стадия игры) осмелятся попытаться Вас добить. ;) И не забываем, что её можно юзать во время действия E. В итоге хороший урон, огромная польза в файтах, чуть облегчит ваше выживание. Как? А просто. Кто Вас будет убивать, если они все на респе?
13
Пламенная ярость
Бешеный рывок
Жажда плоти
Щит заклятий
Бешеный рывок
Вы в первую очередь кто? Правильно, убийца! Вот и берите соответствующие вашей роли в игре таланты. Что может быть милее ваншота убегающего на лоу ХП хила/танка? Ещё лучше заходит с неутомимой погоней. Отлично влетает всяким Стежкоджоанномурадино-инициаторам под начало файта.
16
Калечащий удар
Бешенство
Животное
Животное
Выбор боя, где фокус по вам дело средней частоты, и нет проблем со сбором мяса.
20
Пламя Преисподней
Кровавая баня
Клинки Нексуса
Штормовой заряд
Клинки Нексуса
Апает АА. Апает отхил. Замедляет(Q+АА=**** Я ЭТОГО МЯСНИКА С ЕГО БЕСКОНЕЧНЫМ ЗАМЕДЛЕНИЕМ). Сказка, а не талант. Мой выбор в большинстве игр.

Способности

Подрезать сухожилия
Тавро Мясника
Безжалостный рывок
Свежее мясо
Взрыв горнила
Агнец на заклание
Подрезать сухожилия
1-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "Q". В гайде, для удобства, будет означаться именно так. Довольно слабый урон, что не мешает ей добивать большинство убегающих врагов, неплохое замедление и тсс, следом мгновенная АА. Так что имеет место большое количество комбинаций абилок.

Тактика игры

Ранняя стадия игры

Для начала Ваша задача настакать мяса. Чем больше, тем лучше. У большинства команд перед первым замесом стоит какая задача? Взять 4-й уровень раньше противника. У нас же добавляется задача настакать на себе 25 мяса. Далее есть несколько вариантов развития событий:
1. Ломать. Вы идёте на соседний лайн и врываетесь в лицо врагу, спокойно бьющему вашего тиммейта, и втыкаете туда крюк, попутно расчленяя на мясо рядом стоящих крипов.
2. Пушить. Стоите на линии соло? Никто не хочет Вас сменить? Смирись, опыт тимы важнее раскрытия твоей Расчудесно Афигительно Черезмерно И Не Однозначно Й(ой, а откуда она тут?) божественной игры!
И не забывайте, что врываясь во врага стоящего у башен вы рискуете своей жо...жизнью! Есть смысл кормить врага опытом только в том случае, если Вы хотите слить игру. А для таких отдельная просьба: знаете Кобейна? Сделайте так же. :3

Середина игры

Точно так же есть 2 варианта, но поскольку пушер из Мясника хреновый, то тратить на это вреемя имеет смысл в очень редких случаях(отставание по опыту при свободном лайте и всякое такое). Начиная с 7-го уровня мы можем вытворять дикие вещи с вражескими героями, так что берём в охапку Мурадина(ну или кого другого имеющего стан, либо же, как более плохой вариант, дикий бурст-ДПС) и идёте аннигилировать по лайнам вражеских героев. Благо Мясник это может.

Лейт

Вы - демон. И я говорю не только о происхождении Мясника. То, что он начинает творить с апом 20-го уровня нужно вырезать из матчей и закрывать цензурой. Ходите, аннигилируете(в идеале в паре) или разносите вражин в тим-файтах. Главное не забывайте - Вы демон, но не Бог, так что лезть 1-му против 5-ти не имея за спиной своих союзников - крайне плохая идея. Начиная с 16-го уровня мы можем... Боже... Соло забирать 2 героев. Главное правильно распределить свои абилки(ага, ульту тоже). И они отъедут отдыхать.

Плюсы и минусы

+  Плюсы героя
  • Большой урон от авто-атак.
  • Большой самоотхил.
  • Наличие контроля в начале игры.
  • Хорошо себя показывает на всех стадиях игры.
  • Имеется потенциал инициатора.
  • Король дуэлей.
  Минусы героя
  • На ранней игре долго разгонять стаки мяса(да и само то, что это нужно делать).
  • Уязвим к контролю(да-да, и он не исключение, как и все мы...).
  • Нет родных эскейпов, ввиду чего проблемно уходить из боя.
Если вы нашли ошибку в описании героя, характеристиках способностей и талантов просьба написать об этом на info@hotsplay.ru
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
25.07.2015    |    12:46
Короче конструктор гайдов находится пока на ужасном уровне и имеет кучу бредовых ограничений. Если это в скором будущем исправится - исправлю "это" в качественный и удобночитаемый материал, как этот же самый мой гайд на другом портале.
P.S. И да, это не копипаст. Я автор этого гайда.
27.07.2015    |    20:22
До нормального конструктора ждать ещё минимум 2 недели. Так что подрезал гайд под формат этого сайта. Приятного чтения.