Взгляд за кулисы.
Мясник - босс небезызвестной игры Diablo. Встречается в 1-й(1-й босс 2-го уровня) и 3-й(босс I-го акта) частях игры.(да-да, этот пиксельный милашка и есть тот-самый монстр, вселяющий ужас в новичков 1-й части Диабло).
Надсмотрщики. По легенде, эти демоны когда-то были ангелами, облик которых до неузнаваемости изменили силы тьмы. Их лишили крыльев, а черты их претерпели ужасные изменения. Облик Мясника во многом позаимствован у надсмотрщиков, от которых он отличается резвостью, наличием "человеческих" атрибутов(фартук, топор). Доподлинно о происхождении монстра ничего не известно, но могу предположить, что Диабло выбрал самого свирепого надсмотрщика и поставил его охранять подступы к лабиринту, дабы не дать никому попасть на нижние уровни лабиринта.
Вернёмся к нашим баранам.
Общие позиции.
Мясник - герой класса "Убийца", имеющий отличный бурст-урон и самоотхил(очень сильно увеличивающийся в процессе раскачки героя). Имеет неплохой потенциал к инициации благодаря E+W(но не стоит забывать, что хороший убийца - в первую очередь живой убийца, так что лезть на рожон не стоит). В битве 1х1 забирает практически любого противника.
Билды и краткое описание.
- Мясная лавка. Лучший вариант билда для битв 1х1 и для инициации. Высокий стабильный таргет-урон и выживаемость позволяют как дольше жить в центре тим-файта, так и не упускать сольных героев.
- Ты от меня не уйдёшь! Вариант для бурст-гейминга. Говорите сложно убежать от Мясника? Теперь это попросту невозможно. Билд ориентирован на максимальный многновенный урон, с максимальной длительностью контролля врага. Варьируемая ульта, так же на 16-м можно взять бешенство. В большинстве ситуаций зайдёт намного лучше, чем "Мясная лавка".
- МЯСНИК... эм... Пушить?.. Хотите пушить, и плевать на всё вокруг(даже на то, что с таким билдом вы будете
малополезныбесполезны команде)? Удачи. - Мясной инициатор. В команде нет инициатора? Раскачивайтесь через этот билд. В зависимости от ситуации можно брать усиление 1-й ульты/2-ю ульту и её усиление. Так же, если в команде противника мало кастеров, лучше взять "Бешеный рывок", а если мало сильных АА(меньше 2-х), то вместо "Блока" можно взять либо "Затрещину", что даст вам чуть более сильный и частый АОЕ урон, а так же не позволит вражеской команде быстро уйти, или же "Вожделение", если вы уверены, что вражеский герой умрёт быстрее Вас, и Вы успеете подхилить себя мясом.
Тактика игры, Мясник ломать?
Мы - халк. Мы - ломать.
Более подробно о битвах.
1Х1, и целого фрага мало.
В большинстве боёв 1х1 хватает действий такого рода:
Начинаете бой с Q и в зависимости от противника либо сразу, либо чуть позже прожимаете W. Когда враг осознаёт всю тленность ситуации и пытается убежать - Вам в помощь Ваш же контроль, сдаваемый так же по ситуации. Например враг далеко от форта и Вы уверены, что рядом нет его врагов, то юзаете Q, спокойно догоняете, Врезаете ему по черепу вашей W(спустя 1-2 секунды с юза Q или если у него есть эскейп, то ждёте пока враг его заюзает) и добавляете под конец ещё раз Q. Если же форт врага близко, или есть подозрение, что недалеко спрятался его союзник, то влетаете в него через E, по окончанию юзаете Q и, если враг не умер и убегает туда, где его опасно преследовать(а если такое место далеко, то надо было делать, как я писал до этого), то уходите по своим демонячьим делам. Но как же добить и вывести врага из игры? А зачем? При описанном раскладе у врага остаётся 5-15% ХП и он и так ненадолго выводится из игры, а Вы же, преследуя его, рискуете вывести из игры не его, а себя. И не забываем, что по достижению 20-го уровня, при взятии "Клинков Нексуса" Мясник начинает замедлять практически бесконечно, так что не забывайте брать это в расчёт, при очерёдности использования Ваших скиллов.
Тим-файт - всё или ничего!
В тим-файте ваша задача выцепть тонкого саппорта или убийцу и сломать его. Думаете он станет убегать, когда рядом ещё 4 его союзника? Ох сомневаюсь. Только вот Вы - Мясник. А значит Бог самоотхила(но и не забывайте - 1 стан по мясу равняется куче мяса на месте Мясника и +1 душа на респауне), что не значит, что нужно забывать про всё на свете и лезть в самую гущу замеса под станы врагов. Лучший вариант - дать продамажить Вашу цель до 60%+- и рвануть в неё, попутно заюзав ульту. И цель сдохнет, и остальные очень сильно захотят свалить подальше, и ХП не просядет(ага, не забываем про W). Помните - в правильной оценке ситуации и своевременном вмешательстве можно повернуть исход почти любой битвы.
Таланты, не влезшие в своё описание.
7 уровень. Моя доля.
Даёт возможность накопить дополнительно 10 кусков мяса. При смерти сохранить половину(при нечётном количестве мяса его кол-во округляется в большую сторону. Тобишь до смерти было 35, после стало 18). Соответственно даст больший урон от АА.
А теперь немного математики:
Скорость атаки героя 1.11, тобишь он сделает 11 АА за 10 секунд непрерывного боя. Считаем, что 1 не баффнутая мясом АА наносит 1 ед. урона. Получаем(речь про "Тавро Мясника" и дамаг против героев):
Без мяса:
За использование идёт 5 ударов. Это 5 ед. урона и 7.5 ед. отхила. С предыдущим талантом 10 ед. отхила.
С учётом таланта животное высчитываем сколько потребуется стаков мяса, что бы за 1 юз абилки сделать не 5 ударов, а больше:
6 - необходима скорость АА 1.2. 9 стаков дадут скорость атаки в 1.2099. Следовательно для 6 АА за юз необходимо 9 стаков мяса.
7 - необходима скорость АА 1.4, 27 стаков дадут скорость атаки в 1.4097. Следовательно для 7 АА за юз необходимо 27 стаков мяса.
8 - недостижимо, ввиду максимального разгона скорости АА в 35%, что даст пиковую скорость в 1.4985. А для 8-го удара потребуется скорость минимум в 1.6.
25 мяса:
За использование идёт 6 ударов(берём сразу максимальное значение, с расчётом на затяжную игру). Это 7.5 ед. урона и 11.25 ед. отхила. С предыдущим талантом 15 ед. отхила.
35 мяса:
За использование идёт 7 ударов. Это 9.45 ед. урона и 14.175 ед. отхила.
Итог: при учёте максимального разгона кол-ва мяса и взятии таланта "Животное" получаем: 7.5 ед. урона и 15 ед. отхила с 3-м талантом против 9.45 ед. урона и 14.175 ед. отхила. Разница в отхиле минимальна, а в нанесённом уроне довольно высока. И не стоит забывать, что вы можете дамажить героя не все 5 секунд действия абилки.
10 уровень. Агнец на заклание.
И это оно!
1. Возможность уйти на лоу-хп от врага.
2. Возможность не дать уйти на лоу-хп врагу(телепорты, прыжки, и прочие приблуды нашему столбику фиолетовы. СТОЛБ ЦЕПЛЯТЬ).
3. При Царь-Скилле можно цепануть вражеского саппорта вне файта и не дать ему хилить(но ничего не мешает врагам переместиться ближе к нему, не говоря уже о том, что это действие из разряда фантастики).
4. Враг прикольно дрыгается, пытаясь понять в чём дело.
Ульта имеет место быть, где команда врага не скооперирована, часты схватки 1х1/2х и у вражеских героев имеется много эскейпов(как писал выше - этой ульте плевать на всё, кроме неуязвимости Тассадара(возможно ещё неудержимость и бабл Утера её снимают, пока не тестил). Так что хоть по дамагу очень сильно отстаёт от взрыва, всё же имеет место быть в некоторых играх.
Враги и союзники.
Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:
Чем больше станов/рутов/замедлений у вашего союзника, тем он приоритетнее вам в пару. Следом идёт хороший бурст-ДД и в конце хил.
Враги же почти так же, чем больше они имеют станов/рутов/замедлений, тем он хуже для Вас. Следом по проблемности идут хилы. ДДже любых мастей проблем обычно не доставляют.
Благодарности.
Игровой коллектив Seraphic Nexus.
Обновления.
В процессе своего "Мясного" развития, а так же обновлений самой игры, буду дополнять гайд различными материалами.
-
ИТОГ
Мясник - великолепный убийца с высокой выживаемостью и потенциалом инициатора. При правильной раскачке героя - Вы станете весомым подспорьем вашей команды в игре.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните:
Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!