Пусть никто не выживет!

Автор:
Дата создания:
04.10.2015  |  21:37
Просмотров:
2644
Понравилось:
Непонравилось:
0
Комментарии:
0
Здоровье: 720 (+130) Мана: 500 (+10) Урон: 30 (+7)
Восстановление здоровья: 1.46 (+0.27) Восстановление маны: 3 (+0.1) Скорость атаки: 1.67
Уровень:
1
Роль:
Специалист
Тип атаки:
Дальний бой
Сложность:
Средняя
Цена:
10000
499 руб.
Сестра ветра
Засада следопыта
Нестабильный яд
Стенающая стрела
Отход под прикрытием
Холодные объятия
Оглушительный взрыв
Я хочу поделится моим опытом игры за Сильвану и подробно разобрать все её таланты и основную идею игры за нее

Основные правила игры

Применений Сильваны множество: oт быстрого пуша на Призрачных Копях до классической комбинации купола Зератула под стрелу, Ветрокрылой можно исполнить множество комбинаций и задач. Но есть несколько важных моментов в игре за неё:

  1. Она очень хрупкий герой и складывается от большинства прокастов и гангов. Наша E летит медленно, но и не долго, так что граммотный стан не даст улететь. Играть нужно осторожно, но наглеть при любой возможности, её возможность харрасить очень сильно мешает многим героям стоять с ней на линии. В тимфайтах аналогично любому тонкому персонажу ею нельзя лезть на рожон, фейсчек в кусты обычно равен минусу в нашей команде.
  2. Хотя в статистике она показывает огромные цифры - эти цифры вырастают из-за нашей Q и W которые вносят мало урона но очень стабильно во время стояния на лайне. Такого "полезного"(выданного в тимфайтах) урона из этих цифр не более половины, если не трети. Так что на статистику не смотрим, а стараемся внести урона по максимуму в одного персонажа, а не закинуть кинжал в толпу и убежать наблюдая рост циферок в статистике.
  3. Хорошая Сильвана отличается тем, что её очень тяжело словить но и в тоже время она постоянно вносит урон и назодится в очень неудобных для противника местах. Когда вы играете против хорошей Сильваны то ёе тяжело словить и убить ,и одновременно она создает много проблем как на линиях так и в тимфайтах. 

P.S.В пике талантов пропустили "Follow Through"(%к урону с АА после использования заклинания) - тяжелый в исполении но и невероятно сильный талант. С ним Сильванна может нанести огромное кол-ство урона, но требует концентрации и опыта для исполнения. 

 Исправления и поправки приветствуются =)

Билд талантов

1
Сестра ветра
Потерянные души
Зазубренные стрелы
Порча
Сестра ветра
Классический талант для тимфайтов. Радиус стрел теперь чуть больше радиуса АА. Самый стандартный пик
4
Паралич
Переполненный колчан
Засада следопыта
Отравление
Засада следопыта
Идеально заходит с талантом Сестра Ветра, повышает дпс по боссам, преследовать и добивать кого-либо намного легче
7
Форма тени
Нестабильный яд
Похищение жизни
Нестабильный яд
С этим талантом все пачки миньонов исчезают за два секунды + взрывы наносят урон и героям, так что при хорошем тайминге вносит отличный урон и по загулявшим противникам
10
Одержимость
Стенающая стрела
Стенающая стрела
Удачная стрела = выигранный тимфайт. Во время брошенная стрела = -2/-3. приоритетные цели это не успевшие еще дать прокаст убийцы либо хилы что бы не дать им спасти цель под фокусом
13
Переполняющая скорбь
Отход под прикрытием
Осколки тьмы
Щит заклятий
Отход под прикрытием
Самый основной талант - нас нельзя словить да и мы догоним кого-угодно. уклоняемся от прокастов, практически любых АоЕ или скиллшотов.
16
Ветрокрылая
Холодные объятия
Воля Отрекшихся
Кровь за кровь
Холодные объятия
Самый популярный талант, массовоые +25% урона это очень больно + башни падают быстрее в разы
20
Оглушительный взрыв
Зов Темной Госпожи
Гнев бури
Штормовой заряд
Оглушительный взрыв
Отличный талант если обычного сайленса и урона нам не хватает.

Способности

Губительный обстрел
Кинжал тени
Блуждающие духи
Телепортация к духам
Черные стрелы
Стенающая стрела
Стенающая стрела
Одержимость
Губительный обстрел
Основной точечный урон и наша вторая АА. Не спамим только при шансе скорого тимфайта - полный колчан неплохо поможет забурстить кого-нибудь. А так: пустой колчан - хорошо, полный колчан - плохо.

Тактика игры

Ранняя стадия игры

 Соло.

Стоим тихо, срезаем пачки крипов, курим в ожидании следующей. По возможности харасим ОДНУ из башен, но если в этом нет особой нужды (тип карты, например на дарах нету смысла рисковать, а вот на копях или небесном храме ( да и на бухте Черносерда) позволит продвинуть урон от гейммехов(храм, залп с корабля, голем) глубже в территорию противника), стараемся не рисковать телом, хотя у нас и есть отличный эскейп, но если кто-либо будет вас ловит станом - убежать станет в разы труднее. Так что пока не набьем руку и "сживемся" с персонажем - играем аккуратно.

В группе (4).

Скорее всего это будет происходить на призрачных копях и только, в остальных случаях по-моему опыту Сильвана стоит соло, а что там делать - смотрим выше. На копях наша задача до первого голема снести хотя бы одну башню, тем самым укоротив путь нашему голему и ослабив защиту, так как основной урон он получает от тех же башен и фортов, которые мы контрим.

Середина игры

 Уже с талантом 7-го мы начинаем буквально взрывать волны крипов (для моментального еффекта фокусим мага, потом стрела в любого стрелка и добиваем мечников под кинжалом, конечно)  и пушить крепости. У самой по себе Сильваны довольно мало урона, в отличие от той же Загары и вообще любого пушащего спеца, но имея с собой хотя бы две волны миньонов а еще лучше осадных - крепост развалится на глазах а наши способности позволят не давать миньонам отвлекаться на миньонов противника. В тимфатах наша задача ковырять тонких персонажей, но не вступать в драку напрямую, так как попав в пару станов граммотная команда убьет Сильвану очень быстро. Выжидаем момента когда 2-5 игроков противника сгруппируются и взрываем их стрелой - если все удачно то как правило тимфайт выигран. С 13-го можно дейстовать агрессивней ибо скорость со стрел позволит еффективно кайтить многих персонажей и через еще 3-4 стычки мы перейдем в лейт-гейм.

Лейт

Тут, к сожалению, еффективность Сильваны в тимфайтах сводится к тому насколько хорошо она бросит стрелу в толпу и кто именно попадется под нее, а так же к тому насколько сильно она сможет напрячь тонких (убийц а.к.а. Джайна, Кель, Валла, Тайкус...) и помочь срезать их нашим основным демедж диллерам(ДД) (а.к.а. сильно бьющим персонажам) .

В пуше наша еффективность падает так же , так как Нексус игнорирует пассивку Сильваны, а это наша хлеб и соль в любом пуше. Зато в антипуше Сильванне практически нет равных - любая толпа миньонов будет исчезать с неимоверной скоростью и взрывом.

Опять же стараемся не умирать - ведь от стрелы может зависеть очень многое в тимфайте.

Плюсы и минусы

+  Плюсы героя
  • Очень мобильный герой, E + различные таланты
  • Универсальна. Может как учавствовать в тимфайтах так и пушить наравне с другими специалистами
  • Бесконечная мана - Q бесплатна а КД W слишком большое что бы просесть по мане.
  • Сильна в связках с кем-либо с мощным АоЕ контролем или прокастом
  Минусы героя
  • Мало здоровья
  • Сама по себе не представляет большой угрозы
  • 10к золота =(
Если вы нашли ошибку в описании героя, характеристиках способностей и талантов просьба написать об этом на info@hotsplay.ru
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.