Тассадар. Щитуем лица

Автор:
Дата создания:
27.07.2015  |  17:48
Просмотров:
1759
Понравилось:
Непонравилось:
0
Комментарии:
0
Здоровье: 750 (+125) Мана: 500 (+10) Урон: 38 (+6)
Восстановление здоровья: 1.813 (+0.262) Восстановление маны: 3 (+0.098) Скорость атаки: 1
Уровень:
1
Роль:
Поддержка
Тип атаки:
Дальний бой
Сложность:
Высокая
Цена:
4000
299 руб.
Путь чародея
Исцеляющая плазма
Запрос: МУЛ
Архонт
Уменьшающий луч
Резонанс
Щит бури
Данный гайд даст Вам основную информацию о игре данным героем, что поможет лучше его понять. Всегда рад обоснованной критике более опытных игроков.

Основные правила игры

Взгляд за кулисы.

HOTSwall30-1920x1200.jpgТассадар - герой протоссов из серии игры Starcraft, встречающийся в обоих частях игры.
Поколение, к которому принадлежал Тассадар, «должно было стать движущей силой будущего», и в то же время было символом растущего раскола в обществе протоссов. Расстроенный тем, как отчаянно старейшины цеплялись за догматы прошлого, Тассадар чувствовал, что негибкая природа протосского общества и неспособность пересмотреть древние традиции приведет к трагедии. В особенности его интересовали темные тамплиеры, но все же, согласно тому, во что он верил, они являлись отступниками. Независимо от этого, Тассадар продвигался по службе и достиг звания вершителя.
На момент событий первой части игры ему было 356 лет, он недавно сложил с себя полномочия Вершителя (его преемником стал персонаж игрока), и являлся капитаном флагманского авианосца протоссов «Гантритор». В дальнейшем он вступил в союз с давно изгнанными из общества протоссов тёмными тамплиерами ради уничтожения Сверхразума Зергов. Этот союз был воспринят правительством протоссов (Конклавом) как ересь и измена, и Тассадара приказали арестовать. Тассадар добровольно сдался правительству и в итоге сумел убедить Конклав объединить усилия с тёмными тамплиерами. В финале игры Тассадар жертвует собой и кораблём, чтобы уничтожить Сверхразум.
Впоследствии протоссы не забыли его героического поступка. Начиная с Brood war некоторые юниты и герои протоссов произносят фразу «En Taro Tassadar» вместо «En Taro Adun».
Во 2-й части Тассадар является в облике духа Зератулу, пытающемуся вступить в ментальный контакт со Сверхразумом.
Starcraft-2-Units-Quotes-%D0%B3%D0%B8%D1«Холод смерти мне неведом, Зератул. Мне не суждено узнать его.»

Назад, в б... HOTS!

547799587adfc.jpg

Общие позиции.

Тассадар - герой класса поддержки, который, при соответствующей раскачке, может стать как неплохим хилом, так и хорошим пушером.

Билды и краткое описание.

Тим-плэй. Хорошие щиты, хорошие плюшки для тим-файтов, ульта, не дающая врагу попасть/уйти когда не надо.
Это кто сказал, что я - хил? Билд, ориентированный для максимализации наносимого урона. Хотите ломать лица? Вперёд! Только помните, что если Вы - единственный саппорт команды - Вас проклянут всерьёз и на долго.
Тим-плэй? Не, не слышал. Вы - соло игрок, который болт клал на всю свою команду? Этот билд просто создан для Вас!

Тактика игры: щитуем лица.

tasadar.png

Более подробно о битвах.

Главное в битве - правильно себя позиционировать. Не лезть вперёд. Не пытайтесь быть инициатором. Вы - саппорт. У Вас другая задача.
Ваш инициатор решил начать битву? Киньте ему щит. Та пара секунд, что будут подтягиваться ваши тиммейты, будет направлена врагами на дамаг именно по нему. Так что это будет полезный тратой КД. Во время самого боя Вам важно следить за тем, кого фокусит враг. Не будет ошибкой сказать, что для Тассадара это более важная задача, чем для любого другого саппорта. Другой ошибётся, отхилит не того, подставит того, кого фокусят. Но всё же то, что он выхилит никуда не денется, как Ваш щит.
Немного по-поводу "Оракула":

  • Дэфите храм и не знаете где враг? Юзайте.
  • Бьёте босса, а враг может подойти и "помочь" его добить, напару с вашей командой? Юзайте.
  • Убегаете от вражеских керри, и есть опасность, что вас встретят по-пути? Юзайте.
  • Хотите влететь, со своей командой, на храм/босса/ещёвкакуюважнуюточку? Юзайте!

Враги и союзники.

BlizzConLineUp.jpg
Вы - саппорт без какого либо контролля до 13-го уровня. Так что все ваши союзники получат от вас только щиты и более быстрый пуш лайна. После 13-го, уже можно сменить напарника на того, кто своим комбо сносит противнику много, но не всё. И Ваше замедление поможет добить врага.
Соответственно враги все те, кто может прожать Вас/Вас с напарников и не дать уйти своим контроллем. Особо рьяно Вы не любите станы, т.к. E из них не выводит(чего нельзя сказать о простых замедлениях).

Обновления.

В процессе своего развития, а так же обновлений самой игры, буду дополнять гайд различными материалами.
-

Итог.

Тассадар - неплохое подспорье команды, при наличие ещё 1-го саппорта. Несколько вариантов развития героя - делают его неприятной переменной для вражеской команды.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше/выхилить урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните: 

Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!

Билд талантов

1
Путь чародея
Псионное усиление
Щит воинов
Перегрузка
Усиление строений
Путь чародея
Лучший талант для саппорт-билда. Вначале бонус мизерный, но с длительностью игры Вы будете рады, что выбрали именно его, а не какой другой.
4
Повышение
Исцеляющая плазма
Исцеляющий идол
Острый ум
Исцеляющая плазма
Хороший талант, где основа команды тонкие герои, имеющие внушительный урон с АА.
7
Объятия Кхалы
Статический заряд
Глубокий сдвиг
Запрос: МУЛ
Запрос: МУЛ
Хороший выбор на картах, где ивентовые бонусы идут без присутствия вражеских героев(Храм, Бухта), позволяет отремонтировать только что сбитую почти в ноль линию. Главное правильно его поставить, что бы противник не смог его убить.
10
Силовой заслон
Архонт
Архонт
Выбор пушер-билда, а так же если в тим-файтах прожимаете не вы, а вас. Поможет изменить ход боя в прямо-противоположную сторону.
13
Искажающий луч
Предвосхищение
Провидец
Щит заклятий
Уменьшающий луч
Уменьшающий луч
Давят в тим-файтах? Ваш выбор. Поможет снизить дамаг одного из главных ДД противника в 2 раза, что очень круто. А бонус в 50% замедления на 4 секунды делает его более универсальным в плане использования. Жаль КД большое.
16
Ускоряющая защита
Резонанс
Повторный удар
Пространственное искривление
Резонанс
Уходит 1, догоняют 2-е? Прекрасный выбор для данных ситуаций. КПД для 1-го преследователя меньше, но ввиду того, что преследовать могут больше 1-го оно доминирует перед "Ускоряющей защитой".
20
Щит бури
Силовой барьер
Перемотка
Сумеречный Архонт
Щит бури
Вашу тиму просаживают? Частые тим-файты? Ваш выбор.

Способности

Плазменный щит
Псионный шторм
Пространственный сдвиг
Оракул
Архонт
Силовой заслон
Плазменный щит
1-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "Q". В гайде, для удобства, будет означаться именно так. Защитная способность, которую можно применять к союзным героям, наёмникам, зданиям. При взятии таланта способна так же исцелять.

Тактика игры

Ранняя стадия игры

У Вас есть 2 варианта действий:
1. Идёте соло на линию и фармите. Благо Тассадар это может делать не испытывая особых проблем. Не забываем кидать щит на переднего крипа, подходящего к башне(+1 заряд на 1 моба = +1 выживший моб через 3-4 пака).
2. Идёте с кем-то. По-факту всё то же самое, что и в 1-м варианте, только с напарником.
И какой бы ни был состав, даже пусть помимо Вас есть ещё 1 саппорт, вы всегда отходите в тим-файты. Щит лишним не будет, да и W, как минимум заставит противника пропустить 1 АА и выйти из неё.

Середина игры

Получаем ульту, поведение по сути не меняется. Пушим(тут уже более приоритетно быть с напарником, ввиду особенностей Вашей ульты), ходим на ивенты, радуемся жизни.

Лейт

Вы получили контроль, массовый щит, +1 сэйв для союзника. Вы - Бог. В поздней игре Ваша приоритетная задача быть рядом с командой. Враги врываются в вашу команду? У вас есть чем урезать их дамаг. Кто-то пытается уйти? Есть чем замедлить. Вашу тиму давят? Щитуйте!

Плюсы и минусы

+  Плюсы героя
  • Гибридность.
  • Для вывода врага из инвиза не требуется его "выбивать".
  • Благодаря E его сложнее добить.
  • Пушат линию? На-ка щит на башню!
  Минусы героя
  • Плохой отхил.
  • Слабая АА.
  • Контроль только после 13-го уровня.
Если вы нашли ошибку в описании героя, характеристиках способностей и талантов просьба написать об этом на info@hotsplay.ru
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.