Взгляд за кулисы.
Зератул — прославленный мистик из числа Темных Тамплиеров. Один из главных персонажей протоссов серии игр и вселенной StarCraft. Присутствует в обоих играх серии.
Во время Великой Войны Зератул заключил союз с верховным тамплиером Тассадаром, притом, что тот состоял в Конклаве, изгнавшем предков Зератула с Айура. Темный тамплиер лично убил церебрала Зазза, но при этом выдал местоположение Айура Сверхразуму зергов. Все его деяния можно перечислять довольно долго, но оставим это для нашей рубрики "Истории героев".
«Я путешествовал через тьму между самыми далекими звездами. Я созерцал рождение отрицательных звезд и был свидетелем непредсказуемых изменений реальности… Исходя из моего опыта, Алдарис, все что вы создали здесь на Айуре — мимолетный сон. Сон, от которого твой драгоценный Конклав должен пробудиться, обнаружив себя погруженным в более страшный кошмар.»
В тихом омуте Тамплиеры водятся.
Общие позиции.
Зератул - герой класса "убийца", имеющий в своём арсенале все необходимые способности, присущие настоящему убийце. Благодаря им, он может как добить убегажющего одиночку, так и спасти свою команду. Его сила не в высоком АОЕ, соло кэмпах, а в молниеносности и выскомо дамагу, кототые, вкупе с невидимостью, на выходе дают настоящую машину для убийств.
Билды и краткое описание.
АА-билд - нереально мощная авто-атака, 1х1 в этом билде снести можно даже танка. В 1-м, 7-м(на завершение), 13-м(на клинок убийцы), 20-м(на клинки нексуса) тирах можно заменить таланты без особой потери в АА.
Каст-билд - основной урон идёт через касты. В 1-м, 7-м, 13-м тирах можно заменить таланты без особой потери в уроне.
Универсальный билд - самый играбельный билд, на данный момент. В 1-м, 13-м(на убийцу великанов, кротовую нору(если руки позволяют)) тирах таланты можно заменить ситуативно.
Пуш-билд - тупо, глупо, бесполезно, неиграбельно.
Тактика игры. Вот я есть, а вот тебя нет.
Мы - убийца с инвизом. основная задача Зератула - роамить(бегать по лайнам) и добивать убегающих. Благо наши способности позволяют это сделать.
Более подробно о битвах.
1х1. Не съем, так понадкусываю.
Важно помнить - Зератул не имеет хорошего отжора ХП, сэйвов и прочего. Только высокий дамаг и хороший эскейп. Поэтому, задача в битве 1х1 сводится к тому, что бы влететь, слить скиллы, и, если не в состоянии добить, отлететь назад. Враги называют Вас крысой? Значит Вы всё делаете правильно. Со повышением уровня, при правильном выборе талантов, Вы легко за 2-3 секунды будете сливать всяких тонких героев, не имеющих сэйвов.
Тим-файт. Пустота зовёт тебя, герой.
Тим-файт на открытом пространстве не лучшая для нас среда, а вот в пространстве замкнутом, на подобии Копей - просто великолепная. В тим-файте Ваша задача довольна проста. Намекните тиммейтам, что Вы тут, и пора убивать саппорта. А после убейте. Всё просто. Так же Ваша ульта "Узы пустоты" - просто раздолье тактической фантазии. Вам снесли все линии, а корабль сейчас будет стрелять в наштрон? Пекрасно, узы в трон - радость в семье. Аналогично можно поступать на других картах, и не только с троном. Можно поймать отступающих врагов, засэйвить отступающих тиммейтов. Узы могут всё!
Враги и союзники.
Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:
Нам друзья те, кто имеет(от высшего приоритета, к низшему): высокий таргет/АОЕ дамаг, станы, замедления, хил.
Враги же все, кто имеют эскейпы, станы, сэйвы, высокий отжор и высокий дамаг, да и просто толстые герои.
Благодарности.
Игровой коллектив Seraphic Nexus.
Обновления.
В процессе моего похоронного марша по просторам Нексуса, я буду обновлять и дополнять этот гайд.
Итог.
Зератул, наверное, лучший герой класса "убийца", имеющий в своём арсенале смертоносное оружие, не дающее покоя врагам на протяжении всей игры. При умелой игре за этого героя можно перевернуть исход боя, и выктянуть командуиз, казалось бы, безвыходной ситуации.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните:
Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!