Зератул. Путь сквозь пустоту

Автор:
Дата создания:
01.08.2015  |  23:13
Просмотров:
3174
Понравилось:
Непонравилось:
0
Комментарии:
0
Здоровье: 820 (+135) Мана: 500 (+10) Урон: 47 (+12)
Восстановление здоровья: 1.707 (+0.281) Восстановление маны: 3 (+0.098) Скорость атаки: 1.11
Уровень:
1
Роль:
Убийца
Тип атаки:
Ближний бой
Сложность:
Высокая
Цена:
10000
499 руб.
Блок
Точный удар
Беспощадность
Узы пустоты
Клинок убийцы
Двойные бомбы
Перемотка
Данный гайд даст основную(и не только) информацию, необходимую при игре за этого героя. Всегда рад обоснованной критике.

Основные правила игры

Взгляд за кулисы.

wallpaper-starcraft-2-wounded-zeratul-6.

Зератул — прославленный мистик из числа Темных Тамплиеров. Один из главных персонажей протоссов серии игр и вселенной StarCraft. Присутствует в обоих играх серии.

Во время Великой Войны Зератул заключил союз с верховным тамплиером Тассадаром, притом, что тот состоял в Конклаве, изгнавшем предков Зератула с Айура. Темный тамплиер лично убил церебрала Зазза, но при этом выдал местоположение Айура Сверхразуму зергов. Все его деяния можно перечислять довольно долго, но оставим это для нашей рубрики "Истории героев".

1477329_o.gif

«Я путешествовал через тьму между самыми далекими звездами. Я созерцал рождение отрицательных звезд и был свидетелем непредсказуемых изменений реальности… Исходя из моего опыта, Алдарис, все что вы создали здесь на Айуре — мимолетный сон. Сон, от которого твой драгоценный Конклав должен пробудиться, обнаружив себя погруженным в более страшный кошмар.»

В тихом омуте Тамплиеры водятся.SC2-2013-09-22-13-36-44-07.jpg

Общие позиции.

Зератул - герой класса "убийца", имеющий в своём арсенале все необходимые способности, присущие настоящему убийце. Благодаря им, он может как добить убегажющего одиночку, так и спасти свою команду. Его сила не в высоком АОЕ, соло кэмпах, а в молниеносности и выскомо дамагу, кототые, вкупе с невидимостью, на выходе дают настоящую машину для убийств.

Билды и краткое описание.

АА-билд - нереально мощная авто-атака, 1х1 в этом билде снести можно даже танка. В 1-м, 7-м(на завершение), 13-м(на клинок убийцы), 20-м(на клинки нексуса) тирах можно заменить таланты без особой потери в АА.

Каст-билд - основной урон идёт через касты. В 1-м, 7-м, 13-м тирах можно заменить таланты без особой потери в уроне.

Универсальный билд - самый играбельный билд, на данный момент. В 1-м, 13-м(на убийцу великанов, кротовую нору(если руки позволяют)) тирах таланты можно заменить ситуативно.

Пуш-билд - тупо, глупо, бесполезно, неиграбельно.

Тактика игры. Вот я есть, а вот тебя нет.

zarutl.png

Мы - убийца с инвизом. основная задача Зератула - роамить(бегать по лайнам) и добивать убегающих. Благо наши способности позволяют это сделать.

Более подробно о битвах.Starcraft-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Starc

1х1. Не съем, так понадкусываю.

Важно помнить - Зератул не имеет хорошего отжора ХП, сэйвов и прочего. Только высокий дамаг и хороший эскейп. Поэтому, задача в битве 1х1 сводится к тому, что бы влететь, слить скиллы, и, если не в состоянии добить, отлететь назад. Враги называют Вас крысой? Значит Вы всё делаете правильно. Со повышением уровня, при правильном выборе талантов, Вы легко за 2-3 секунды будете сливать всяких тонких героев, не имеющих сэйвов.

Тим-файт. Пустота зовёт тебя, герой.

Тим-файт на открытом пространстве не лучшая для нас среда, а вот в пространстве замкнутом, на подобии Копей - просто великолепная. В тим-файте Ваша задача довольна проста. Намекните тиммейтам, что Вы тут, и пора убивать саппорта. А после убейте. Всё просто. Так же Ваша ульта "Узы пустоты" - просто раздолье тактической фантазии. Вам снесли все линии, а корабль сейчас будет стрелять в наштрон? Пекрасно, узы в трон - радость в семье. Аналогично можно поступать на других картах, и не только с троном. Можно поймать отступающих врагов, засэйвить отступающих тиммейтов. Узы могут всё!

Враги и союзники.

BlizzConLineUp.jpg

Не вижу смысла расписывать это всё в гайдовой вкладке, т.к. всё довольно тривиально:

Нам друзья те, кто имеет(от высшего приоритета, к низшему): высокий таргет/АОЕ дамаг, станы, замедления, хил.

Враги же все, кто имеют эскейпы, станы, сэйвы, высокий отжор и высокий дамаг, да и просто толстые герои.

Благодарности.

Игровой коллектив Seraphic Nexus.

Обновления.

В процессе моего похоронного марша по просторам Нексуса, я буду обновлять и дополнять этот гайд.

Итог.

Зератул, наверное, лучший герой класса "убийца", имеющий в своём арсенале смертоносное оружие, не дающее покоя врагам на протяжении всей игры. При умелой игре за этого героя можно перевернуть исход боя, и выктянуть командуиз, казалось бы, безвыходной ситуации.

Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните: 

Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!

Билд талантов

1
Блок
Размашистый рассекающий удар
Быстрое перемещение
Мастер регенерации
Опытный охотник
Блок
Выбор, если в команде противников есть 2+ АА.
4
Накопление силы
Точный удар
Карающий клинок
Устойчивая аномалия
Вампирический удар
Точный удар
Выбор билда АА, универсального.
7
Беспощадность
Теневой шип
Первая помощь
Обжигающая атака
Беспощадность
Выбор каст-билда, универсального.
10
Атака теней
Узы пустоты
Узы пустоты
Ммммм, легальный чит... Применима для всего. Просто для всего.
13
Убийца великанов
Пламенная ярость
Кротовая нора
Клинок убийцы
Щит заклятий
Клинок убийцы
Мало толстяков? Берём для АА-билда, универсального.
16
Раздирающий удар
Двойные бомбы
Каменная кожа
Неистовость
Двойные бомбы
Выбор каст-билда, универсального. Так же полезен в АА билде(2 замедления, естественно полезно :/ ).
20
Клинки Нексуса
Ярость неразима
Перемотка
Защитные узы
Перемотка
Выбор каст-билда, универсального. Выбор Богов.

Способности

Рассекающий удар
Сингулярный шип
Скачок
Постоянная маскировка
Атака теней
Узы пустоты
Рассекающий удар
1-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "Q". В гайде, для удобства, будет означаться именно так. Хороша в АОЕ, ъороша в таргет. Прекрасная способность, жрущая мало маны.

Тактика игры

Ранняя стадия игры

Роамим, помогаем тиммейтам, захватываем всякие сторожевые башни. В общем всячески портим жизнь нашим врагам.

Середина игры

Аналогично ранней игре, за исключением того, что спокойно соло забираем всяких тонких героев.

Лейт

Что тут сказать... Выигрываем игру, добивая, убивая, растлевая.

Плюсы и минусы

+  Плюсы героя
  • Инвиз.
  • Лучший эскейп, доступный с 1-го уровня.
  • Ужасно высокий таргет-дамаг.
  • Читерская ульта. Нет, это не вайн: она реально читерская! Вы только посмотрите, что творит эта шайтан-машина!
  Минусы героя
  • Мало ХП и нет нормального пассивного регена ХП.
  • Инвиз таки можно увидеть, если внимательно следить за полем боя.
  • Обзывают крысой, захлёбываясь собственной кровью.
  • Настолько крут, что в большинстве ранговых игр его тупо банят. :(
Если вы нашли ошибку в описании героя, характеристиках способностей и талантов просьба написать об этом на info@hotsplay.ru
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.